Skip to content

Транспорт и транспортные сети России

Дедвейт 8 ,6 4 ,8 3 ,0 Обеспечивающие виды флота Ед. За период — гг. И, тем не менее общий тоннаж контролируемого Россией транспортного флота сократился с 13,0 млн т в г. Повысился средний возраст судов. В морских портах введены в эксплуатацию 23 перегрузочных комплекса суммарной производственной мощностью более 27 млн т в г.. В настоящее время перевалку грузов выполняют 44 морских порта и коммерческих организаций. В силу указанных причин в настоящее время работа морского транспорта характеризуется следующими негативными тенденциями: Таким образом, под российским флагом работает наиболее старый и неконкурентоспособный флот; обеспечивающий флот в количественном и качественном отношениях не соответствует современным требованиям, что снижает уровень безопасности мореплавания и экологической безопасности на морском транспорте. Моря, от нас жителей Восточной Сибири, далеки, но мы тяготеем исторически и экономически к северным и дальневосточным бассейнам, поэтому в данной главе морской транспорт этих регионов будет рассмотрен более подробно. Северные страны и Япония склонны рассматривать Северный морской путь Новая Земля—Берингов пролив, протяженность км как важнейшее звено Северо-Восточного прохода.

Инфраструктура России

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты финансирования инвестиционных проектов в реальном секторе экономики 1. Сущность и экономическое содержание категории инвестиций и инвестиционных проектов 1.

ФЦП «Развитие транспортной системы России ( годы) Морской и внутренний водный транспорт; Контроль и надзор на . людей пользоваться услугами и реализовывать свои потребности.

В современной мировой экономике доля транспорта составляет около 6 процентов. В валовом внутреннем продукте развитых стран — процента, развивающихся — процентов. На транспорте занято от 3-х до 9-ти процентов мировой рабочей силы. Это обусловлено переходом мировой экономики к новому технологическому циклу развития, для которого ключевыми характеристиками являются снижение материалоемкости и повышение энергоэффективности производства.

В этих условиях на первый план выходят качественные факторы транспортных услуг - скорость, стоимость, сервис, сохранность. Именно они определяют уровень конкурентоспособности национальных транспортных систем при существующих мировых тенденциях на транспортном рынке, а именно: Оценивая инвестиционные преимущества транспортной системы российского Дальнего Востока, необходимо провести анализ следующих факторов: За последние двадцать лет доля транспортной составляющей в международной цене товара снизилась в среднем до процентов.

В тоже время резко возросла стоимость перевозимого товара. Это привело к росту мировых страховых премий. В году по сравнению с годом они выросли в 8,5 раза. В прогнозах на год сохраняется устойчивая тенденция их роста.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Основная цель развития морских портов России — удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли в переработке грузов, обеспечение безопасности мореплавания, путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию. Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи: Увеличить портовые мощности и обеспечить эффективное развитие морской портовой инфраструктуры МПИ.

Наращивание производственной мощности портов, вызвано следующими причинами:

Среди ключевых тем - вступление России в ВТО в аспекте влияния на железные дороги», Федерального агентства морского и речного транспорта Российской К году инвестиционные потребности мировой транспортной.

Сессия была организована Институтом экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики директор Михаил Блинкин с привлечением экспертов отрасли, ведущих специалистов ГТЛК, Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, Центра экономики транспорта, Высшей школы урбанистики им. Высоковского, Российской палаты судоходства. ГТЛК - одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, общий объем инвестиций которой в транспортную отрасль России за период годы составил более млрд.

Только в году ГТЛК заключила договоры лизинга на поставку 18 судов, в основном сухогрузов, танкеров и танкеров-химовозов, а также комбинированных танкеров - сухогрузов смешанного река-море плавания. Подавляющее большинство российских коммерческих заказчиков проявляет интерес к лизингу именно грузовых судов смешанного река-море плавания, поэтому для формирования стратегии компании необходимо достоверно представлять потребность российского рынка в таких объектах - сухогрузных, нефтеналивных, комбинированных судах и судах-химовозах смешанного река-море плавания.

На заседании с докладом"Потребность в грузовых судах для водного транспорта РФ" выступил профессор, доктор технических наук, генеральный директор Морского Инженерного Бюро Геннадий Егоров. Было показано, что водный транспорт России, в который входят, в том числе суда смешанного река-море плавания и ограниченных районов плавания в силу особых путевых условий сильно отличается от мирового флота. Парадокс состоит в том, что на открытом морском рынке этим судам делать нечего они не смогут быть конкурентоспособными с судами существенно большего размера - хендисайзами, панамаксами, суэцмаксами, кэпсайзами - это эффект размера тысяч тонн против тыс.

Но и, наоборот, на мировом рынке нет морских судов, которые могли бы"заместить" суда смешанного река-море флота. Для сведений, и речные суда из Европы тоже не могут быть конкурентоспособными на водном рынке России - опять же из-за эффекта размера у них типовая грузоподъемность европейского судна смешанного река-море плавания тонн против наших тонн , а европейские суда ограниченных морских районов плавания имеют дедвейты около тонн при осадке м предел наших портов на Азовском и Каспийском море - 4,5 м.

Логистические аспекты функционирования транспорта

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников.

Основу морского транспорта России сегодня составляют 8 крупных . Разнообразие инвестиционных потребностей российской экономики.

Морские порты России — траектория развития Ю. Лебедев, Морские порты России — траектория развития На формирование современного портового комплекса России сильное влияние оказали экспортно-сырьевая ориентация экономики и стремительная смена государственного устройства страны. В последние годы существования Советского Союза и функционирования еще единой транспортной системы внешнеторговый грузооборот портов всей страны составлял около млн т.

Основные грузопотоки проходили через порты Южного бассейна, преимущественно украинские — Ильичевск, Одессу, Южный, порты Придунавья, а также Новороссийск и Туапсе. С начала х годов портовый сектор России подобно другим сферам экономики оказался в глубоком системном кризисе. В пределах России остались только 8 из 17 пароходств бывшего Советского Союза и 42 из 67 морских портов, причем в основном небольших, мелководных, которые отставали в применении прогрессивных грузовых технологий и требовали реконструкции.

Наиболее высокопроизводительные и глубоководные грузоперерабатывающие комплексы, построенные в СССР в — е годы благодаря крупным государственным капиталовложениям, оказались на зарубежной территории — в незамерзающих портах Прибалтики и Украины. И все же российский портовый комплекс даже в тяжелой общеэкономической ситуации распада союзного государства стал восстанавливаться гораздо быстрее многих других отраслей экономики.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Сайт работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправлять по адресу . Стратегия развития морской портовой инфраструктуры встроена в единую систему стратегического планирования экономики Российской Федерации. Стратегия задает направления развития всей портовой отрасли России.

Виктор Олерский - Заместитель министра транспорта России) это удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли и развития портовой инфраструктуры, то к году инвестиции в.

Результаты структурных и институциональных преобразований в морских портах 1. Обоснование объективной необходимости государственного регулирования развития морских портов 1. Концептуальные положения формирования системы управления морскими портами 2. Научно-методические основы совершенствования системы государственного регулирования развития морских портов 2.

Теоретические предпосылки и предложения по организации системы государственного регулирования развития морских портов Выводы по главе ГЛАВА 3. Модели распределения грузопотоков между морскими портами 3. Модели обоснования развития морских портов 3. Применение моделей к решению задач государственного регулирования развития портовых комплексов для перегрузки на экспорт черных металлов Выводы по главе Диссертация:

Инвестиционные потребности транспортного комплекса России

Речной транспорт 8 октября года состоялось расширенное заседание коллегии Министерства транспорта РФ. В повестке дня два главных вопроса: Вел заседание министр транспорта России Максим Соколов. В работе коллегии приняли участие председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, председатель Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов, заместитель министра транспорта Виктор Олерский, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, руководители подведомственных агентств и служб, представители субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций транспортной отрасли.

Сидоров Восточное направление Открывая заседание, Максим Соколов отметил, что сегодня большую актуальность приобретает вопрос транспортной доступности российского Дальнего Востока и рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В качестве примера глава Минтранса привел следующие цифры:

морских портов России – удовлетворение потребностей российской экономики Обеспечить безопасную работу и развитие МПИ и морского транспорта. способствуют привлечению инвестиций в развитие МПИ и внедрение.

Отдел развития морского транспорта является ведущим подразделением института по выполнению научно-исследовательских и информационно-аналитических работ в области экономики и эксплуатации водного транспорта, технико-экономических обоснований приобретения и строительства флота. Уверены, что наш опыт работы и высокий профессионализм позволяют внести существенный вклад в развитие отрасли. Разработка прогнозных показателей развития морского и внутреннего водного транспорта России на период гг.

Данное издание содержит технические, эксплуатационные и экономические характеристики судов морского транспортного флота. В книге представлена справочная информация по морским транспортным судам и судам смешанного"река-море" плавания судоходных компаний России, эксплуатируемым под отечественным и иностранными флагами. В справочнике суда размещены по разделам в соответствии с назначением судов. Технические характеристики представлены по данным технической документации судов, судовладельцев, Российского Морского Регистра судоходства, базы данных - и другим справочным материалам.

По всем судам в данном издании приведены следующие характеристики: Отличительной особенностью этого издания от существующих является наличие в нем таких данных как: Стоимость 1-го экземпляра справочника — 6 руб.

Пресс-конференция «НЕТ коррупции на морском транспорте!»

Повысить конкурентоспособность морского и внутреннего водного транспорта России Автор: Ксения Пектеева Правительство России опубликовало план, направленный на стимулирование экономики и поддержание финансовой стабильности в ближайшие два года. Значительная часть категорий расходов федерального бюджета в году будет сокращена на 10 процентов.

Транспорт - важная составная часть экономики Российской Федерации. При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса в грузообороте занимает также трубопроводный и морской транспорт, а в ."Транспорт России", которая предусматривает увеличение инвестиций в.

Информационная безопасность Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября г. р в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня г. р В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий. Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию.

Вторым фактором является возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, идущей по пути инновационного развития.

МОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта.

Минтрансу России совместно с Минэкономразвития России, Минрегионом видами транспорта они удовлетворяют потребности населения, экономики и сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских портов. . введения инвестиционной составляющей в грузовых тарифах.

Основные понятия Понятия, используемые в настоящей Стратегии, означают следующее: Потенциал сотрудничества в Каспийском регионе Каспийский регион имеет многообещающие перспективы для успешного социально-экономического развития. Одним из существенных факторов является близость Каспийского моря, обладающего богатыми природными запасами и являющегося связующим логистическим звеном.

Уже сегодня в Каспийском регионе активно развиваются торговые отношения с другими прикаспийскими государствами, в том числе с Ираном, который является крупнейшей после Саудовской Аравии страной на Ближнем Востоке. Основой развития партнерства в Каспийском регионе служат российские каспийские морские порты, расположенные в г. Махачкале далее - российские порты. Вместе с тем на фоне активного развития мировой морской торговли в настоящее время потенциал сотрудничества в Каспийском регионе используется не в полной мере, объемы грузоперевозок через российские порты ежегодно снижаются.

Это связано с 3 основными проблемами: В частности, не полностью используется экономический потенциал незамерзающих глубоководных российских акваторий, отсутствуют современные портовые и логистические мощности, соответствующие современным требованиям потребителей; не в полной мере реализован потенциал роста производства промышленной и агропромышленной продукции, который способен удовлетворить растущие потребности Ирана, Индии и стран Персидского залива; не созданы условия для развития водного туризма.

Привлечение Ирана к свободной торговле и использование его территории для транзита открывает привлекательные перспективы для всех стран региона. Успешная конкуренция Российской Федерации в увеличении грузооборота через Иран обеспечит укрепление геополитического и политического присутствия Российской Федерации в Каспийском регионе, развитие устойчивых экономических и культурных связей с Ираном, Индией и странами Персидского залива.

Современное состояние и проблемы развития российских морских портов Настоящая Стратегия разработана для обеспечения устойчивого развития Каспийского региона и включает в себя инфраструктурные, юридические и экономические аспекты, реализация которых поможет превратить Каспийский регион в одну из значимых зон международной торговли и транзита, а также в экономически активную территорию Российской Федерации с опережающими темпами развития.

Главной задачей настоящей Стратегии является интеграция российских портов в Каспийском регионе с главными транспортными узлами и коридорами международной торговли, образующими единый транспортный узел в Каспийском регионе.

Перспективные инвестиционные проекты

Морскому транспорту в России отводится роль одного из главных инструментов достижения экономических и социальных приоритетов государства. Морской транспорт, являясь составной частью единой транспортной системы Российской Федерации, имеет для России важнейшее значение не только с точки зрения внешнеторговой деятельности, но и в обеспечении внутригосударственных перевозок, особенно в регионах, где морской транспорт является безальтернативным.

Ожидается, что к г.

Федеральное агентство морского и речного транспорта обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; .. по мобилизации инвестиционных средств, повышение инвестиционной.

Долгосрочная программа одобрена на заседании Правительственной комиссии по транспорту 14 июня года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковича и утверждена распоряжением Росморречфлота от По итогам и первой половины года в Долгосрочную программу внесены уточняющие корректировки, связанные с необходимостью учета изменений прогнозного объема перевалки грузов, уточнения потребностей в новых портовых мощностях, развитии и реконструкции действующих мощностей, а также результатов переоценки некоторых инвестиционных проектов.

Актуализированная Долгосрочная программа утверждена распоряжением Росморречфлота от В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам: Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:

Первый выход морского транспорта вооружения"Академик Ковалёв"

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!