Skip to content

Восточно-Казахстанская

Программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Законом введены следующие понятия: Производственная программа программа текущей операционной деятельности такой организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения. Инвестиционная программа программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или во- доотведения. Все мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения должны включаться в инвестиционную программу. Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение. С 1 января года утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией на основе технического задания, разработанного и утвержденного органом местного самоуправления ОМС поселения городского округа.

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона:

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области официальный сайт. Войти На"О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций,"Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы . Защита прав потребителей: Свердловской области.

Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также - гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Постановление ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы. Постановление Правительства Москвы от 7 сентября г. ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля г.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 октября г."О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г.

Сахалинская область – единственный регион в России, полностью расположенный на островах. В её состав входят остров Сахалин (76,6 тыс. км) с.

Комиссия осуществляет следующие полномочия: Комиссия реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством. Организация деятельности Комиссии 3. Председатель имеет заместителя председателя далее - заместитель председателя , назначаемого на должность и освобождаемого от должности по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области. Структурными подразделениями Комиссии являются отделы по основным направлениям деятельности. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений об утверждении цен тарифов и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление, председателем которого является председатель Комиссии, который утверждает персональный состав правления, а также порядок его деятельности.

Председатель организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Комиссию, согласно его должностному регламенту. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию полномочий. В период отсутствия председателя, в том числе в случае его увольнения, его обязанности исполняет заместитель председателя согласно его должностному регламенту. При отсутствии председателя, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя председателя, в том числе в случае его увольнения, обязанности председателя возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом председателя лица, исполняющего обязанности председателя либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения председателя и лица, исполняющего обязанности председателя.

Володарского, 45 Электронная почта:

. Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов)

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.

Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, ХМАО - Югры, ЯНАО силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, б) плановые показатели реализации инвестиционной программы; .. социальной защите инвалидов.

Прокуратура Омской области надзор за соблюдением прав граждан в жилищно-коммунальной сфере осуществляет на постоянной и системной основе. Новый импульс работе придали открытие Временной приемной Генерального прокурора Российской Федерации и проведенное в г. Омске оперативное совещание по вопросам совершенствования практики прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере ЖКХ в Сибирском федеральном округе. Указанные мероприятия высветили срез новых проблем, существующих в жилищно-коммунальном комплексе Омской области, дали возможность переосмыслить сложившуюся ситуацию, результаты надзорной деятельности, а также определить новые подходы к организации надзора и методике проверок.

По их итогам были приняты дополнительные организационные меры, выработаны приоритетные направления проверок. Так, с целью обеспечения большей доступности для населения непосредственно в округах г. Омска и районах области организованы межведомственные приемные по вопросам ЖКХ, в состав которых вошли представители прокуратуры области, всех контролирующих органов, муниципалитета, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.

Графики приема широко освещены в печатных и телевизионных средствах массовой информации, в результате чего только за ноябрь — декабрь г. Кроме того, в практику введено создание межведомственных рабочих групп для проверки конкретных вопросов. В дополнение к имевшимся организационно-распорядительным документам разработаны и направлены на места методические рекомендации, информационные письма. Эти документы касаются как организации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, так и отдельных направлений ценообразование, эффективность расходования средств организациями коммунального комплекса, деятельность управляющих компаний и т.

Внесены коррективы в планирование работы.

Открытые данные

Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Как производится расчет и утверждение тарифа на тепловую энергию Администратор Ежегодно тариф на тепловую энергию увеличивается, а качество предоставления коммунальных услуг теплоснабжения все равно не улучшается — количество аварий и технологических повреждений на сетях с каждым годом только растет, потери в сетях увеличиваются, износ трубопроводов становится все больше и больше.

Попробуем разобраться из чего состоит тариф на тепловую энергию, кто его и каким образом получает. Кто может получить тариф на тепловую энергию Тариф на тепловую энергию утверждает региональная энергетическая комиссия РЭК. Таким образом, тарифы бывают: Такие тарифы подразделяются по видам выработки:

Об утверждении инвестиционной программы государственного для престарелых и инвалидов» департамента социальной защиты «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ.

Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки. Основными критериями отбора выступили: Мероприятия по подключению частных жилых домов и социальных объектов: Строительство новых и реконструкция существующих аварийных котельных; Реконструкция существующих сетей теплоснабжения; Мероприятия по модернизации емкостного и автомобильного парка; Обеспечение объектов теплоснабжения резервными источниками питания.

Прочие мероприятия разработка проектно-сметной документации, оформления правоустанавливающих документов и т. За период - гг. Строительство реконструкция, модернизация текущих объектов, Оптимизация и ликвидация аварийных котельных, Строительство новых 64 котельных, Реконструирование в рамках 17 мероприятий 80 п. В том числе за счет средств технологического присоединения объектов к централизованным сетям теплоснабжения планируется подключение 27 объектов.

Управление по тарифам

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение.

региональной энергетической комиссией Кемеровской области подготовить при невыполнении инвестиционных программ (срок исполнения - до ); и порядке, установленных законодательством, осуществлять департаменту социальной защиты населения Кемеровской.

Состоялось очередное заседание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий Кемеровской области Подробности Категория: Повестка дня включала утверждение Регламента совета, определяющего планирование и порядок его работы, формирования состава и рабочих органов Совета, а также порядок выдачи заключений совета. Открывая заседание, Елена Латышенко отметила, что одной из основных задач Совета является подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом защиты интересов потребителей, итогов общественного обсуждения, а также взаимосвязи со стратегическими документами в сфере социально-экономического развития Кемеровской области.

В качестве обоснования корректировки инвестиционной программы ООО"ЕвразЭнергоТранс" указана необходимость реконструкции в г. В качестве обосновывающих материалов по запросу Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Кемеровской области ООО"ЕвразЭнергоТранс" и РЭК КО были представлены документы, необходимые для подготовки заключения по корректировке инвестпрограммы. В ходе подготовки заключения Совет пришел к выводу о целесообразности и обоснованности технологических и стоимостных решений по большинству предложений, вносящих корректировку в инвестиционную программу.

Тем не менее по отдельным статьям расходов Совет пришел к выводу о необходимости дополнительного обоснования. Рассмотренное Советом заключение будет направлено в РЭК Кемеровской области для принятия решения об утверждении корректировки инвестиционной программы. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области Адрес: Кемерово, пр-кт Советский, 63, Телефон:

НПА о защите прав инвесторов

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти.

Изменился порядок раскрытия информации см. Письмо департамента цен и тарифов администрации Владимирской области. К вниманию органов.

В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности. Государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и других нормативных правовых документов, направленный на защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Положением.

В соответствии с возложенными задачами Главное управление осуществляет следующие функции: В сфере теплоснабжения а устанавливает: В области государственного регулирования и контроля тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса а устанавливает: В области государственного регулирования и контроля в сфере электроэнергетики а устанавливает: В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ а утверждает: В области регулирования тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере а устанавливает: Управление осуществляет следующие общие функции:

НОВОСТИ ПАЛАТЫ

Региональная энергетическая комиссия города Москвы далее - РЭК Москвы на каждый плановый период формирует перечень субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, которые должны представлять свои инвестиционные программы для согласования, утверждения и их контроля, а также определять организации, которые представляют на заключение проектно-сметную документацию.

Субъекты электроэнергетики и сетевые организации, чьи инвестиционные программы утверждает Министерство энергетики Российской Федерации, для их согласования в органах исполнительной власти города Москвы направляют в РЭК Москвы пакет обосновывающих документов, оформленных согласно пункту 3 настоящего Порядка, до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование: Инвестиционная программа, в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в РЭК Москвы возврату субъекту электроэнергетики или сетевой организации для устранения замечаний с указанием причин возврата.

Субъект электроэнергетики или сетевая организация повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний.

Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департаменту N"Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, . N ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных.

ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля г. ФЗ"О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября г.

"О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики",от 1 декабря г."Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвыот 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы приложение.

Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждениюинвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующихна территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируютсяорганами исполнительной власти города Москвы. Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департаменту топливно-энергетическогохозяйства города Москвы, Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительствагорода Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срокдо 1 ноября г.

Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию порядка формирования инвестиционных ресурсовв электро- и теплоэнергетике и государственному контролю за их использованием". Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителейМэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.

Задачи и функции

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

На основании пунктов 2, 3 Положения о порядке ведения федерального регистра . города Москвы, утвержденных приказом РЭК Москвы от абря г. В инвестиционные программы ПАО «МОЭСК» за годы .. доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав;.

Компания-монополист не выполнила ряд намеченных на год мероприятий по обновлению оборудования, утвержденных уполномоченным государственным органом. В сентябре года региональный департамент по регулированию естественных монополий и защите конкуренции ДКРЕМ подписал постановление о привлечении предприятия к административной ответственности по части 4 статьи КоАП и определил взыскания в виде штрафа в размере 3 млн тыс.

Предприятие обратилось с жалобой в суд, который на днях поддержал выводы госоргана. Согласно материалам судебного дела, приказом департамента от 5 ноября года была утверждена инвестиционная программа в рамках действия предельных тарифов, установленных с 1 января г. Административный суд Павлодара счел верными аргументы государственного органа.

Судебный акт в силу не вступил и может быть обжалован. Кроме того, за счет потребителей организацией выплачены командировочные расходы работникам подрядных организаций на сумму 39 млн. По акту надзора прокуратуры области на сумму в млн тенге введен компенсирующий тариф.

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!